суббота, 29 августа 2015 г.

Обзор дисков BornPrettyStore

Доброго дня! Этот пост будет посвящен скорее тем, кто не может жить без стемпинга и обожает все его проявления на ногтях. Я подготовила для вас обзор двух дисков для стемпинга BP-17 и BP-25.

Думаю стоит начать с того, как работают пластины и о их качестве. Пластина представляет из себя круглый металлический диск, который с нижней стороны покрыт защитной подложкой, чтобы края диска не поранили кожу пальцев. Перед использованием необходимо снять с диска защитную пленку, иначе диск не будет вас радовать хорошим переносом рисунка. Диски работаю хорошо, рисунки переносятся, как на ногти, так и на штамп отлично и без изъянов. Даже самые мелкие элементы пропечатываются на ногте, таким образом можно получить потрясающий маникюр и дополнение к тому, или иному образу.
Для обзора я выбрала 2 диска:
BP-17:
BP-25:
Теперь я думаю стоит показать все выполненные маникюры с данными дисками, для того, чтобы убедиться в их отменном качестве.
Маникюры с диска BP-17:






Маникюоы с диска BP-25:




Я уверенна, что после этого поста, желающих попробовать стемпинг BornPrettyStore вырастет намного больше, потому что маникюры с ними получается невероятно эффектными и красивыми. Я думаю стоит присмотреться к ним абсолютно каждому, даже тем кто не любит дизайны, вы точно не останетесь равнодушны!
Диски можно приобрести в интернет-магазине BornPrettyStore
Мой код, дающий 10% скидки на любую покупку - KANLW10
*Предоставлено на обзор 
______________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий