пятница, 21 августа 2015 г.

Идеальный белый лак/моя находка - Patrisa nail 235


Сегодня спешу вас познакомить с моим идеальным белым, который я нашла не так давно, но он так горячо мне полюбился, поэтому я не могу молчать и безумно хочу посоветовать его всем, кто ищет легкие пути и... собственно, идеальный белый лак. 
На этот раз, постараюсь быть максимально краткой, и что называется "по делу". Хотя говорить тут совершенно нечего. Patrisa nail 235 -  идеально белый лак кремовой текстуры, абсолютно не замазочный. Укладывается просто невероятно в 1 слой, с минимумом просветов. Он правда, идеальный! Если вы ищите белый лак, то вот он, перед вами. *интересно, сколько раз я повторила слово идеальный*, но это правда так. Не могу скрывать своих эмоций. К тому же нанесение прооосто фантастическое. Текстура средняя, просто прекрасная и точно подходящая под слова "никуда не затекает". Кисточка тоже теперь моя любимая. Она напоминает мне кисть от china glaze, такая же мягкая и эластичная, довольно узкая и позволяет прокрасить все участки ногтевой пластины. 

Если вы слайдеро-стемпинг маньяк, вам точно нужен этот лак. Конечно видны небольшие просветы, но они настолько маленькие, что если вы захотите их увидеть, нужно очень сильно постараться. К тому же куда еще лучше то?
Чтобы не быть голословной, я обязана показать вам несколько фото в доказательство.
Patrisa nail 235 нанесен в 1 слой без базы и топа.




Я готова благодарить вечно Елену из компании lakilak.ru, за то, что в буквальном смысле облегчила мне жизнь и сэкономила мое время в 2-3 раза, поскольку раньше мне приходилось наносить лак в 2 слоя, при чем с огромными мучениями в нанесении, покрывать его топом, дожидаться высыхания, и дай Бог еще пузырей бы не образовалась на покрытии. Теперь все гораздо проще, - стоит нанести лак на ногти в 1 слой, он высыхает мгновенно за полминуты, с потрясающим глянцем и без пузырей. Что еще нужно для счастья лакоману?
*предоставлено на обзор
______________________________________________________

2 комментария:

  1. Катя, сорри, но я вот прям вижу, что ложится он далеко не идеально. Из однослойников под слайдеры у милвов отличные белые, хотя мне не лень еву в 2 слоя наносить, потому что она линию у кутикулы делает аккуратную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, это все потому, что у меня ногти неровные жутчайше. Сейчас уже поняла, что нужно было перед обзором отполировать их. Хотя даже под слайдеры он мне и такой годится)) ева тоже была у меня, но она очень быстро густеет, и в городе нет ее у меня. А вот милв еще хочу попробовать)

      Удалить