пятница, 27 февраля 2015 г.

Возвращение. Naillook 30318 Indian Ruby.

Всем привет!
Сегодня будет рассказ про naillook 30318 indian ruby.

Если честно, то текстуру лака и цвет определить очень сложно, но я попытаюсь. Это темно-красный перламутр с содержанием металлического шиммера, который создает фантастические переливы на ногтях. У меня он ассоциируется, как "любовь, жизнь, страсть" благодаря своему названию. Название лака, довольно интересное, не правда ли? "Индийский рубин" - заставляет задуматься... Поэтому я не обошлась без пред истории, маленькое отступление.
В переводе с санскрита - царь самоцветов, вождь самоцветов. Рубин посвящен солнцу. Это камень особенной магической силы, камень испытаний, владения силами энергий, он поможет  преодолеть силы тьмы, бороться со страхом. Это камень власти.

Перейдем непосредственно к самому лаку. Консистенция довольно жидкая , но не затекает под боковые валики и кутикулу, а если такое все же произошло indian ruby позволит себя убрать.
Лак спокойно уложился в два слоя, без просветов и проплешин.
Объем флакона 8,5 мл.
Кисть плоская, ровно-обрезанная, стандартная, как и у всех naillook.



Мне такой кистью вполне удобно прокрашивать ровный полукруг возле кутикулы.
Финиш лака достаточно глянцевый, но я все же нанесла топовое покрытие для того, чтобы лак быстрее высох, а так же чтобы скрыть небольшие полосы, образовавшиеся от кисти при нанесении.
Продержался Imdian Ruby 2 дня, на третий я стерла лак, ради нового маникюра.
Удаляется легко, без разводов на коже.
Свотчи







Очень красиво проявляет себя при дневном свете, а так же под солнечными лучами.









Общие впечатления: Лак очень красив, а так же послушен. Я уже много раз писала про легкое нанесение, а так же про качество лаков марки naillook. Оно просто на высоте, и не было еще ни одного лака, который бы меня подвел в нОске и и ттх. Indian Ruby - не стал исключением, а оттенок меня просто поразил.
На этой ноте я хочу закончить свой рассказ и хочу пожелать Вам, чтобы каждое мгновение вашей жизни было похоже на Indian Ruby. Такое же яркое, блестящее и жизнерадостное.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий