суббота, 28 февраля 2015 г.

Dance Legend 409 + Dance legend Rio 1

Добрый день!
Сегодняшний пост будет посвящен очень известному, а если быть точнее, очень известной горчичке, от не менее знаменитой марки Dance Legend. 




Итак, Dance Legend 409 - это крем без каких-либо вкраплений и шиммера, горчичного оттенка. Консистенция лака довольно средняя, но как многие лаки этой марки очень послушна и никуда не затекает, ни под кутикулу, ни под боковые валики. 
Я смогла уложить в 2 слоя, но слышала, а точнее видела, многие жалуются,что у них не получается уложить лак в минимум слоев. Я же для себя заметила, что лак спокойно можно уложить и в один, если очень постараться конечно.

Объем флакона 15 мл, то есть стандартно для лаков фирмы Dance Legend
Кисть плоская, ровная на срезе, опять таки стандартная. Мне достаточно легко прорисовывать ею полукруг возле кутикулы, как можно ближе и аккуратнее.

Финиш лака гладкий, без пузырей и наплывов, довольно глянцевый, поэтому я топ не наносила. Соответственно и высох лак быстро, около 10-15 минут.
У меня продержался достаточно долго, 3 дня, с учетом того, что я каждый день ходила в школу, а там ох как много дел, связанных с руками))
Удаляется легко, как и все лаки кремовой текстуры.
Свотчи:



Без настоящей горчички конечно не обошлось, я просто не могла упустить такой шанс!
Во время съемки я заметила, а точнее моя мама заметила, что лак идеально подходит под цвет глаз моей Фроси!
Дааа, давай лизнем Катин ноготь (с) подумала Фрося и сделала это:
Похоже, что он просто вкусно пах горчицей)
Ну вот теперь вы еще и с моей кошкой познакомились, что будет дальше?))
Конечно я не оставила все без дизайна, и на этот раз мне взбрело покрыть такую строгую горчицу веселым декоративным топом, той же марки.
Dance Legend Rio 1 - это топ, в прозрачной базе которого находятся мелкие четырехугольники разных размеров и цветов (желтый, розовый, синий, оранжевый), а так же звездочек. Все перечисленное без труда вылавливается на стандартную кисть и легко наносится и распределяется на ногтевую пластину.
 с этим топом Dance Legend 409 стал очень веселым и декоративный топ разбавил его "строгость". 



Этот вариант мне очень понравился. и я решила, что еще не раз использую этот топ на другие, более яркие оттенки лаков.

Думаю на том пора закончить. Всем пока, надолго не прощаюсь!

6 комментариев:

  1. красивые фотографии))) особенно с кошкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Оксана! Кошка отлично вписалась в сюжет)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый лак и маникюр красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Теперь эта горчичка в списке моих хотелок! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, дорогая! Уверенна, ты не пожалеешь, когда ее приобретешь)

    ОтветитьУдалить