вторник, 27 января 2015 г.

Dance Legend chameleon 096

Сегодня будет космический пост, причем в прямом смысле этого слова.

Я очень долго тянула с этим постом, т.к я хотела в полной мере передать вам, ту частичку этого лака, о котором будет идти речь, чтобы вы поняли, какой он невероятный. Это будет Dance Legend chameleon 096. Эта коллекция потрясает своей красотой, и разнообразием переливов.
Теперь отойдем от моих впечатлений и перенесемся в технические характеристики.
Итак, Dance legend chameleon 096 - это хамелеон, дуохром (лак меняющий свой цвет в зависимости от падения света. Такой эффект достигается с помощью специального шиммера, который переливается на свету). Цвета, которые я заметила при носке лака:



Он может большее, но это вы увидите на ногтях.
Лак слабо пигментирован, поэтому его надо наносить в 2 толстых или 3 тонких слоя. Я выбрала второй вариант. 
Объем флакона 6,5 мл. Кисть плоская, ровная на срезе, с помощью нее легко подобраться к кутикуле, и прокрасить максимально ровный полукруг.
Финиш лака полуглянцевый, поэтому я нанесла топ.
Продержался лак 3 дня, на второй уже пошли небольшие потертости, не сильно заметные глазу. Поэтому носибельность, еще не кричала. Удаляется легко, не оставляя разводов на кутикуле и коже вокркг ногтя.
Перейдем к свотчам, таким я его вижу чаще всего.




А чтобы добиться такого эффекта стоит немного постараться:
Изумруд, да и только!:


А еще такие, во сновном постоянные цвета:



Вот это состояние, мое самое любимое! :
Но к сожалению я его вижу таким очень редко..
А еще он бывает синим!
Готова любоваться вечно!
Думаю про впечатления говорить не стоит, и так все понятно)
Всем желаю космически-прекрасного настроения, как сегодняшний лак ♡


2 комментария: