пятница, 4 сентября 2015 г.

NCLA - Model Behavior. Первое знакомство с брендом и первый осенний пост.

В этом посте будет очередное знакомство с новой для меня маркой, но так давно желанной - NCLA - Model Behavior.
Сразу предупреждаю, что этот пост будет пропитан по-настоящему осенью, так как лак ассоциируется у меня непременно только с ней, а еще у меня такое утверждение, что он подходит на ногти только квадратной формы, и только на коротких ногтях. Но опять таки, это только мои мысли, но ради всего этого, я спилила ногти почти под корень и придала им снова свою любимую квадратную форму.
Давайте для начала, поинтересуемся и узнаем, что это за бренд и что он из себя представляет.
Информация  сайта Лакодом:

NCLA (Nail Couture Los Angeles) - американский бренд, выпускающий лаки для ногтей и наклейки для "быстрого маникюра". 
"Beauty. Fashion. California" - девиз этого бренда, цвета которого проникнуты атмосферой моря, счастья и красоты солнечной Калифорнии. Названия отражают это: Голливуд, Беверли Хиллз, пляжи Малибу, вечеринки, коктейли и флирт... 
Они не просто знают, что значит следовать моде, - они создают моду. Под брендомNCLA были выпущены лаки и наклейки, созданные в сотрудничестве с именитыми дизайнерами и звездными персонами. Об NCLA пишут журналы с мировым именем: InStyle, Elle, Cosmopolitan, Glamour...
Один из ключевых принципов бренда - качество, которое должно выгодно отличать их продукцию от любых конкурентов на рынке. Поэтому их лаки обладают стойкостью и послушностью в нанесении, а наклейки для ногтей - тонкие, простые в использовании и имеют уникальный дизайн.
Любой лакоманьяк, не понаслышке знает, что марка выпускает не только лаки, но и не менее популярные наклейки на клейкой основе, которые завоевали свою популярность на весь мир. К сожалению их мне попробовать пока не довелось, но я точно знаю, что они не хуже самих лаков - такие же идеальные в нанесении, а в случае с наклейками, еще и в использовании. 
Уверенна, что необходимо сказать, что лак насыщенного темно-коричневого оттенка. Да, он уходит в черный при недостатке освещения. Скажу даже больше, когда я видела его на своих ногтях, то видела всегда черный цвет. Но этот лак настолько идеальный в нанесении, да и вообще во всем, что я могу ему простить этот небольшой минус, и присвоить ему название "идеальный черный". Хотя опять таки при хорошем освещении, он довольно сильно показывает свой истинный коричневый цвет, присущий волшебному времени года - осени.
Лак определенно имеет кремовую текстуру, и при нанесении ведет себя просто идеальным образом, абсолютно никуда не затекая и следуя ровно за положением кисти. Кстати, про кисть. Мне она понравилась очень сильно и подошла под размер моих ногтей идеально. Раскрывается тоже замечательно. 
Кстати, пока я писала этот пост, я наконец поняла, как можно правильно охарактеризовать этот оттенок - горький шоколад. Он такой же темный и вкусный, как он. 
Лак легко укладывается в 2 слоя и корректировать его приносит не горе, а удовольствие, потому что делать это очень легко и быстро. Хоть мне это и не потребовалось, но я специально залила кутикулу на одном ногте, конечно немного... ладно, не буду лукавить - много, побаиваясь того, что в итоге из этого не выйдет ничего хорошего и придется стирать весь ноготь и красить заново, ибо весь лак просто размажется по кутикуле и боковых валикам. Но зато, какова была моя радость, когда он совершенно легко, практически одним движением удалился с кожи вокруг ногтя и не оставил после себя и следа. Вот так вот, я нашла еще один плюс.
Вот здесь, на этом фото выше, можно на горлышке безумно стильного флакона, увидеть коричневый оттенок. Вот про флакон тоже хочется сказать отельные пару слов. Уж разбираемся, так разбираемся. Вы знаете, это наверное самый оригинальный флакончик лака, который я видела. По крайней мере в моей коллекции таких красивых и очень интересных флаконов еще не было и нет. Он занимает важное место на полочке. Я правда, не могу на него налюбоваться, как бы смешно это не показалось.
Если кому-то важен такой критерий, как блеск, то и про него я не смолчу. Потому что он потрясающий. Правда есть один минус, затирается он на следующий день и перестает радовать. Поэтому, я покрыла лак топовым покрытием.
Я думаю теперь, стоит вас оставить и наконец посмотреть на этого красавца не спеша, потому что он этого очень заслуживает.
NCLA - Model Behavior нанесен в  2 слоя и покрыт топом.










В общем, вы уже поняли мое отношение к лаку и самому бренду - оно просто наиприятнейшее. 
Поэтому, спасибо большое lakodom.ru за предоставленный лак на обзор.
______________________________________________________
katty.nails.love

Комментариев нет:

Отправить комментарий