среда, 2 сентября 2015 г.

China Glaze - DJ Blue My Mind + Chilln with my snow-mies

Сегодня познакомлю вас с небесным красавцем China Glaze - DJ BLUE MY NIND.
Сразу скажу, что невероятно давно мечтала именно о голубом, небесно-голубом оттенке лака. По-моему, это такое благородство замечать лак такого цвета на своих ногтях. Но на удивление у меня не было такого настоящего голубого оттенка. И вот, благодаря Алисе, я получила этот прекрасный заветный бутылечек.
Для фотографий я выбрала желтые цветы, с милым названием "золотые шары", по крайней мере, я называю их именно так, они похожи на желтое теплое солнышко, и пока стояли у меня на столе радовали меня своей яркостью и позитивом. Они, как никогда  украшают замечательный лак и сочетаются с ним. Будто голубое-голубое небо и жаркое летнее солнышко на нем.
Стоит сразу оговориться, что практически ни на одной фотографии я не смогла передать его красоту. На самом деле он немного темнее.
Лак имеет довольно таки жидкую консистенцию, но это не является его минусом, напротив мне нравятся такие лаки. С ними очень легко работать, а еще он самовыравнивается. Но опять же стоит контролировать количество лака на невероятно удобной кисти.
Лак очень пластичен и его вполне реально уложить в 1 слой, я же не стала рисковать, все таки я еще не такой уж профи и нанесла в 2 тонких. Это не доставило никаких проблем, лак быстро высох и не пузырил. Поскольку это так, я имею право назвать его идеальным голубым лаком. 
Вот на этом фото видно, что лак не полностью перекрыл свободный край ногтя, но мне это даже нравится. Придает ему какую-то легкость.
Лак необычайно уникален, это правда. Таких оттенков очень мало и он выделяется из общей массы. 
Лак нанесен в 2 слоя на базу seche natural и покрыт слоем топа ez flow.












Затем я решила покрыть лак топом с белыми гексагонами china glaze - hilln with my snow-mies. Честно говоря, сначала я сомневалась нужен ли мне этот топ. Ведь он более зимний, а сейчас хоть и календарная но все-таки осень. Но когда я нанесла его на ногти, то поняла на сколько он красив, и как же зря, я сомневалась при выборе его. 
Почему-то сама того не замечая я нанесла его именно на голубой лак, еще больше создавая ощущение тому, что он именно для зимы. Но мне это так понравилось! Хотя теперь я уверенна, что этот топ подойдет и под яркие, летние лаки и будет отлично освежать их.
Я влюблена в этот топ!





Благодарю Алису и компанию Виктори за всю предоставленную продукцию в этом посте.
*предоставлено на обзор
______________________________________________________
Katty.nails.love

2 комментария:

  1. Как классно! Мне и соло нравится, и в сочетании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне! Топ замечательно дополнил его, я считаю) спасибо, Алиса!

      Удалить