понедельник, 17 августа 2015 г.

Четыре кремовых оттенка марки masura

В этом посте я решила объединить сразу четыре кремовых оттенка набирающего все большую популярность бренда masura. Новые коллекции все больше поражают любительниц маникюра и многие из оттенков становятся любимыми. Сегодня я хочу вас познакомить с лаками недельной коллекции. Всего в коллекцию вошло 7 различных цветов, совершенно в разной цветовой гамме, но большинство из них пастельные, что придется по вкусу любительницам спокойных тонов. В них вхожу и я, а это значит, что в коллекцию я просто влюбилась!
Колокольчик

Что больше всего меня привлекает в данной коллекции, так это названия, они невероятно продуманы. Кстати, если уж на то пошло, марка отличается огромной фантазией и абсолютно у каждого лака, в каждой коллекции и любого оттенка есть свое название, придуманное с душой. Данный оттенок точно характеризует название - он действительно очень приятный. Таких в коллекции у меня еще не было. Лак пыльный, что позволяет ощутить настоящий цвет колокольчика. Наносится очень легко, в 2 слоя, после высыхания возможны неровности , поэтому я рекомендую покрыть маникюр топом, который кстати тоже входит в данную. коллекцию, и считается, что как раз таки он, продлевает стойкость покрытию до семи дней. Топ достаточно густой, но это не мешает его равномерному распределению по ногтевой пластине.

"Колокольчик" нанесен в 2 слоя и покрыт топом.



Мятный шарм
Лак имеет среднюю по густоте текстуру, но невероятно удобную. Первый слой ложится довольно легко и на кутикулу не затекает, а вот со вторым слоем приходится немного повозиться. Хотя честно говоря, я уже настолько привыкла к идеальному нанесению лаков этой марки, что просто избалована до неузнаваемости)) После нанесения всех двух слоев покрытие рекомендуется покрыть недельным топом, входящим в состав коллекции. Сохнет достаточно быстро, около 15 положенных минут, удаляется очень легко, не оставляя разводов.
"Мятный шарм" нанесен в 2 слоя и покрыт слоем топового покрытия.



Бриз лаванды
Прямо таки лаванда, так я назвала этот оттенок, только что раскрыв посылку с лаками. Он невероятно нежный и красивый. И хоть в моей коллекции таких оттенков очень много, но этот останется одним из любимых. Пускай потому, что нанесение просто идеальное, а кисть узкая и прямая на срезе позволяет прорисовать ровный полукруг у кутикулы. Вот хоть что, но такие кисти просто мой фаворит. Вследствие чего текстура тоже в меру жидкая и никуда не затекает. Маникюр выглядел идеально с 2-х слоев и покрытием топа. Сохнет около 10 минут, кстати топ, идущий в одной коллекции недельных лаков masura, сушкой не является, но как мне показалось отлично сушит лак. Удаляется так же легко, как обычный кремовый лак.
"Бриз лаванды" нанесен в 2 слоя и покрыт слоем топа.



Кремовый блюз
И последний лак, что будет в сегодняшнем обзоре, наверное самый мне полюбившийся. все знают, насколько сильно я люблю нюды. И наверное каждый нюд в моей коллекции занимает частичку моего сердца. Но этот без преувеличения является самым горячо-любимым. Такого оттенка у меня еще не было. Он напоминает мне сливочное мороженное, крем-брюле, когда носила его на своих ногтях, во рту прямо таки ощущался этот приятный вкус. К всему прочему нанесение тоже наиприятнейшее, в частности для такого "сложного" оттенка, я считаю. поскольку, как я уже сказала кисточка у лаков этой коллекции для меня самая приятная. то и текстура тоже. Маникюр получился в 2 слоя абсолютно идеальным и плешей не было уж точно. Кстати топ имеет слегка другую кисть, для меня и моих ногтей менее удобную, а то есть более широкую и плотнее набитую. Но думаю в этом вся суть, чтобы покрыть ногтевую пластину буквально в 2 мазка. Маникюр полностью высох за 10 минут, после этого времени можно было приступать к различным делам, вплоть до уборки дома и работы с бумагами, следов ни на светлых ногтях, ни на бумаге точно не останется. Удаляется так же легко, как все оттенки в коллекции.
"Кремовый блюз" нанесен в 2 слоя, плюс топ.



Ну как вам коллекция, лично меня она привела в полный восторг, соответственно с лучшей стороны и обрадовала до глубины души. В коллекции так же имеются нежно-розовый, оранжевый, красный и ярко-розовый оттенки, которые наверняка заслуживают такого же внимания, как и герои поста. 
Большое спасибо интернет-магазину masura.ru,
*лаки предоставлены на обзор
katty.nails.love
_____________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий