четверг, 13 августа 2015 г.

Знакомство с маркой Cadillaquer и одним из представителей бренда - Pinkman.


Добрый день, дорогие! Сегодня спешу познакомить вас с замечательным брендом cadillacquer, в который я точно влюблена!
Сразу, наверное нужно предупредить, что этот оттенок лака подойдет далеко не каждой, честно признаться, даже я себя не считаю представительницей идеально-подошедшего лака под мой тон кожи. Но равнодушной я все же не осталась это точно. Этот лак по-настоящему для принцессы или девочки лет семи - именно таким он мне ассоциируется во флакончике и на ногтях. И кстати, раз речь зашла про флакон, в котором и хранится это волшебство, то не могу упустить этот момент и не спеть ему хвалебную оду)

Я не могу сосчитать, сколько раз я обращала на него внимание. Он какой-то особенный! А еще не занимает много места, что тоже не мало важно.
В этом лаке есть что-то невероятно нежное, легкое и воздушное, а создает это золотой шиммер, напоминающий ту самую пыльцу фей! 
Когда пришло время наносить этот лак на ногти я решила не использовать базу и накрасила лак в один слой. На тот момент во мне проскользнуло некое разочарование, потому что покрытие выглядело очень прозрачно и не эффектно. И я уже думала, что придется наносить, как минимум 3 слоя в следствие чего лак начнет пузырить. Но зато, какова была моя радость и облегчение, когда второй слой абсолютно все исправил и покрытие приобрело невероятную плотность. Наверное в лаке содержится не только шиммер, но и золотые хлопья, которые бесперестанно сверкают на солнышке. И кстати, хоть этот лак и принадлежит к голографической коллекции, но голография в нем очень минимальная и деликатная, но я не считаю это минусом лака. Мне наоборот нравится его свечение, а деликатный голографический эффект очень кстати.


Не перестану хвалить кисточку, она просто идеальная:

Некоторое время я специально носила лак, не покрыв его топом, за одно и проверяла его быстрое высыхание, которое он полностью оправдал. С глянцем особых проблем тоже нет, но так как покрытие в итоге выглядит немного рельефным я решила на следующий день покрыть его топом, который сгладил поверхность и придал неудержимый глянец, за счет чего лак засверкал еще сильнее.
А вот определение цвета вызывает у меня небольшие, но все же трудности. Потому что оттенок грязно-розовый, а может и бежевый, но точно в коричневый не уходит! Кутикулу мне не краснит и не грязнит, а вообще это идеальный нюд я считаю, не скучный совершенно! 
Напоследок не могу не отметить и не сказать то, что лак определенно походит  на один из лаков бренда Picture Polish, а именно Grace, несказанно изысканную, и такую же неброскую и нежную, как герой сегодняшнего поста. Незадолго до появления этого лака, я мечтала о Grace неумолимо, и даже думала, что он будет моим первым лаком данной марки,но когда у меня появился Cadillaquer-Pinkman, все мечты развеялись, потому что такой чудесный лак у меня уже есть и это он, тот о котором сегодня шла речь.
Лак нанесен в 2 слоя и покрыт топом.






Не получилось обойтись без кусочков лица, точно так же, как и от волос, потому что мне хотелось передать ту нежность и "невинность" оттенка.




Без дизайна тоже не обошлось)
Выражаю огромную благодарность интернет-магазину lakilak.ru, и лично PR-менеджеру Елене за предоставленную продукцию.
*предоставлено на обзор.
______________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий