суббота, 13 июня 2015 г.

Pupa - 302

А вот когда я немного отдохнула от однообразным кремов, я решила попробовать свою единственную пупа в коллекции.

Несмотря на то, что лак этой марки у меня один единственный, он оказался одним из любимых цветов. Пускай даже текстура, которой он обладает мне и не нравится, но она нисколько не портит данный экземпляр. Мне очень хотелось попробовать лаки этой марки и наконец мечта осуществилась, чему я несказанно рада.
Я могу с уверенностью заявить, что это самый плотный и самый пигментированный лак в моей коллекции из числа перламутров. он ложится в 1 слой супер-плотно, без намеков на проплешины. А его замечательная консистенция позволяет распределить лак по ногтю невероятно ровно и бзе наплывов. 
Кисточка лака оказалась для меня тоже очень удобной. Тонкой и прямой на срезе.
Сохнет лак ужасно быстро, поэтому сушку я не наносила. Глянец так же имеется.
Свотчи:
Лак Pupa 302 нанесен на 1 слой базы Orly - Ridgefiller.








На солнце:
Со вспышкой:

Затем я решила дополнить маникюр пластиной BP-25 и геометрическим рисунком.












Диск для стемпинга предоставлен на тестирование Born Pretty Store.
Мой код - KANLW10 на любую покупку.
До встречи.
Ваша Катя.

1 комментарий: