пятница, 12 июня 2015 г.

Brigitte Bottier - 222

Я уверенна, что у каждого лакоманьяка бывали такие моменты, что красить ногти совершенно не хочется, да и все повторяющиеся текстуры и оттенки уже надоели. Хочется чего-то нового. Вот и у меня наступил такой период, который я с ужасом ждала. Но к счастью, я из него вышла очень быстро, благодаря замечательному и очень оригинальному песку - Brigitte Bottier из прекрасной коллекции Jersey 22.

Да, именно этот замечательный песок помог мне выпутаться из лакоманьячной хандры. Мне до того надоели скучные крема, не смотря на то, что я их очень люблю за все, и за шикарный глянец и за гладкую поверхность. Но вот надоели они мне и все тут. Да и просто обычного песка не хотелось. На помощь пришел именно он, герой поста. 
Лак представляет собой сиреневый песок с добавлением белого, а так же содержанием синих крупинок, которые при высыхании превращаются в чудесные кругляшки. Выглядит это очень мило
Кто-то даже назвал их стиральным порошочком, и я соглашусь. Это определенно, что=то бытовое или напротив съестное, может посыпка на куличиках? Мне это очень нравится!
Лак укладывается просто отлично. В один слой уже носибелен, особенно для не перфекционистов. Я же нанесла второй слой, чтобы цвет был поярче и глубже покрытие. Второй слой проблем не доставляет никаких. Он наносится, а не накладывается, как эта коллекция у других брендов. 
Кииисть... Ох сколько же она нервов потрепала многим девочкам. Знаю я, знаю. А знаете, для меня это самая удобная кисть на свете. Пусть она и очень широкая, как лопаточка, но она же идеальный полукруг прокрашивает сама, прямо до кутикулу мою подлезает. Идеальная! Вот на что я люблю тонкие кисточки, которыми можно самим прорисовать ровный полукруг. Но это полное исключение. Я люблю ее и готова красить ей каждый день.

Объем бутылечка 12 ml.
Финиш лака очень деликатный. При высыхании не доставляет дискомфорта. Песчинки сами по себе очень мелкие и думаю каждый оценит их неощутимость.

При удалении особых проблем не доставляет, но немножко повозиться придется.
Свотчи:
Лак нанесен на базу в 2 слоя.
(Некоторые фото шумные, так как во время съемки шел дождь.)









Затем я решила слегка доволнить маникюр стразами из карусельки от MoYouLondon.
Давно мечтала сделать подобный дизайн на песке.



До встречи.
Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий