суббота, 27 июня 2015 г.

Посылка от Odiva

Совсем недавно я получила посылочку на обзор, от замечательного интернет-магазина Odiva
Этот прекрасный магазин лаковых товаров, оправдал все мои надежды. 
Посылочка пришла очень быстро, 1 классом, упакована была просто великолепно! Вот знаете, впервые вижу настолько хорошо-упакованную посылку. Внутри коробки даже ничего не было слышно, такое чувство, что в ней совершенно не было места и она была полностью набита. Оказалось, что так и есть. Коробка пришла обклеена фирменным скотчем с логотипом-надписью бренда - odiva. 

Внутри коробочки лежали все продукты, которые я заказывала. Они были плотно обернуты пупырчатой пленкой, которая защищает все продукты от повреждений. 
Стоило развернуть пленку, как внутри нее уже лежали приятные сюрпризы-подарки - жвачка love is, и фото-дизайны, несколько видов, а так же масло и лак.
Стоит развернуть пленку еще раз, как внутри лежат все оставшиеся продукты.

Когда мне предстоял выбор между тем, что взять на обзор, я решила попросить совета у Алины, которая занимается сотрудничеством с блогерами. Она спросила все мои предпочтения, какие цвета я люблю, в каком состоянии мои ногти и т.д. Именно она, после моего ответа подобрала для меня , подходящие на ее взгляд продукты и средства для маникюра. Это очень мило, мне кажется.  Каждый продукт, который предложила Алина мне понравился и я решила остановиться именно на нем. Спасибо, Алина!
Все продукты, что ко мне приехали:
2 вида арт-пленок. Алина подобрала для меня наклейки на ее вкус. Но когда я их увидела, мне они очень понравились и уже не терпелось сделать с ними дизайн.
Skin Defender - защита кутикулы. наконец и я попробую эту штучку!

Я даже уже успела их попробовать:





Очень благодарю Алину и всю компанию Odiva за предоставление отличной продукции.
Дорогие читатели, ждите много обзоров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий