вторник, 16 июня 2015 г.

Лак с изюминкой - milv 9

Чудесный лак со скрытой изюминкой...

Как мне кажется, многие могут подумать, что этот лаке более зимний, нежели весенний или летний. Но я считаю напротив. Вот такой цвет, голубого оттенка с очень мелким серебристым шиммером гармонирует с зелеными листьями, летним солнышком, которые бывает только в летний период. Именно такого цвета, так похожего на голубое небо, которое бывает в  это прекрасное время года мне и не хватало. Так что этот лак пришелся очень кстати и я нисколько не пожалела, что выбрала его на сайте.
Конечно я предполагала, что такой разбеленный оттенок будет наноситься очень проблематично и доставит не мало проблем в нанесении, но я доверила бренду milv и не стала наносить на ногти особенную базу, которая бы помогла избавиться от тех самых хлопот. И взяла самую обыкновенную базу от orly, которую в основном в последнее время использую под крема, практически не изменяя ей. И лак легко просто, как по маслу нанесся на ногти. Конечно этого не ожидая, я невероятно обрадовалась такому исходу, ведь уже первый слой выглядел довольно плотно, но проплешины все же были, поэтому я нанесла второй слой, только, чтобы их скрыть. Я не давала просыхать каждому слою и наносила их один за вторым. в итоге на покрытии не было ни одного малейшего пузырька. Кажется я нашла идеальный бренд, который не пузырит никогда, хоть пускай я буду красить ногти нереальным количеством лака на кисти, размазывая его по ногтю, создавая толстый слой. Это просто не может не радовать! Как же здорово смотреть на абсолютно ровное и гладкое покрытие.
Естественно я, как обычно нанесла поверх лака слой топа-сушки Milv - Gloss, которое придало неповторимый глянец и высушило покрытие за несколько минут. Именно после него я ложусь спать без страха, что утром меня ожидают ненавистные отпечатки простыни на  лаковом покрытии.
Кстати, хочу отметить, то, что перед нанесением лака на ногти я буквально подготовилась, так как ожидала от такого нежного оттенка много проблем. Я поставила флакончик с лаком в холодильник за 10-15 минут, обезжирила ногти и только потом наносила лак максимально тонкими слоями.
Цвет лака при ярком свете может показаться почти белым, а в тени он показывает свой настоящий оттенок нежно-голубого, разбеленного лака. Ту самую изюминку, про которую я говорила в начале поста, придает имеющийся в лаке шиммер. Он придает ему легкость и ту самую невесомость. На ногтях его не видно, а вот во флакончике вполне можно заметить.
Лак невероятно красив и воздушен и создает эффект прозрачности и невесомости на ногтях. именно по этому я не могу определить его текстуру и наверное отнесу его к крем-желе. По консистенции он просто идеален и к этому придирок нет никаких, так как лак не стремится никуда затечь или оставить проплешины. 
К кисточке лака у меня претензий нет. Как я уже говорила в прошлом посте, она для меня идеальна и именно с ней у меня получается нанести лак ровно и близко к кутикуле без коррекции.
Ассоциаций к этому лаку можно привести бесконечно, поэтому писать про низ не буду, ибо весь пост будет состоять только из них.
 
Свотчи:
Лак Milv -  9 нанесен в 2 слоя на выравнивающую базу Orly и покрыт топом-сушкой Milv- Gloss.








Лак определенно завоевал частичку моего сердца и я им полностью прониклась за то время, что успела его поносить и полюбоваться в полную меру.
Лак предоставлен на обзор сайтом milvгруппа ВКонаткте
До встречи.
Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий