воскресенье, 10 мая 2015 г.

Rio - 58.

Сегодняшний пост хочу посвятить одному из любимых нюдовых лаков - Rio 58.

В последнее время, моя любовь к нюдовым оттенкам лаков просто безгранична. Я обожаю, когда пальчики в миг становятся хрупкими и какими-то беззащитными. Этот нюд, даже не один из любимых, а самый любимый, несмотря на все его проблемы с нанесением.
Это лак, кремовой текстуры. Для того, чтобы отттенок был насыщенным и не просвечивал свободный край ногтя, мне потребовалось нанести 3 слоя лака, но даже эти слои не спасли меня от просветов. На фотографиях этого практически не заметно, а вот в жизни, при ярком свете - с легкостью можно их рассмотреть. Его жидкая консистенция позволяет нанести лак близко к кутикуле. Но есть и минус -  он легко может затечь под нее. Но и это исправляется корректировкой, использовав скошенную кисть и жидкость для снятия лака. 
Объем флакончика - 8ml. 
Кисть достаточно удобная, прямая, и ровно-обрезанная. 
Финиш лака в принципе довлльно глянцевый, но лишний слой топа еще никому не мешал.
Про цвет хочется сказать отдельно. Это невероятно светлый лак с персиковым подтоном, который раскрывается благодаря содержащемуся в нем шиммеру. Мне очень нравится, что лак ни при каких обстоятельствах не уходит в белый. 
Стирается очень легко, не оставляя после себя и следа.
Свотчи:
Лак нанесен в 3 слоя, на 1 слой базы и покрыт одним слоем топового покрытия.

После того, как я в полную меру насладилась оттенком, я решила дополнить лак безупречными слайдер-дизайнами фирмы milw. Слайдеры представляют из себя рисунок, находящийся на невероятно тоненькой пленке, под которым есть картонная подложка, которую необходимо размочить водой перед использованием и отделить пленку с рисунком. 
Я выбрала слайдер-дизайн, напоминающий сеточку черного цвета, на которой изображены бабочки, аналогичного оттенка. 
Мне показалось, что они идеально подойдут под этот лак и подчеркнут его особенность. Я не ошиблась и сладейер идеально подошел к этому маникюру и вписался безумно красиво.



Как же мне нравится результат! Надеюсь и вам тоже.

Всем спасибо, что провели это время со мной.
До встречи.
Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий