пятница, 8 мая 2015 г.

Essence-little miss sunrise. Маленькая Мисс Восход.

Всем снова здравствуйте, мои дорогие читатели! Увы, как бы я не хотела, но все-таки посты выкладывать регулярно не получается никак абсолютно. Времени на это остается минимальное количество. Я не могу даже просто перекинуть фотографии сначала на компьютер, а потом на телефон. Все потому что, мое время целиком и полностью погружено в учебу. А иначе совершенно никак, этот класс, а именно 7, для меня решающий, да и вообще для всех учащихся в нем, потому что в этот год у нас последний раз проходят уроки музыки и изобразительного искусства. В связи с этим мы сдаем экзамены по этим предметам. А так же, еще огромное количество зачетов и контрольных за четверть, за год и так далее. Вообще, что я вам объясняю? Я надеюсь, что вы сами меня понимаете. На данный момент меня успокаивает только одно: что скоро этот нескончаемый поток ада закончится, и я целиком и полностью отдамся отдыху и конечно же регулярному написанию постов в блог.
Ну а после окончания лирического отступления, хотелось бы сказать, что фотографии маникюров мне терять и бросать на ветер не хотелось бы. Но а так как большие, полноценные посты я писать пока что не могу, то просто поделюсь с вами ими и напишу про главное: технические характеристики лака, а так же про свои впечатления.
Начну я с очень красивого желтого лака, бюджетной фирмы essence под чудесным и милым названием - little miss sunrise. 

Хочу извиниться перед девочками в инстаграме, так как я написала, что название лака затерлось на бутыльке и назвать я его не смогу. На самом деле, стыдно признаться я его просто не могла найти. Хотя пробочка действительно затерлась и состав правда не прочитать, но все же, еще раз простите. 

Кстати, название в переводе означает "Маленькая Мисс Восход". Меня оно просто умиляет)
Ну что же, перейдем к главному, техническим характеристикам. Little miss sunrise - лак кремовой текстуры, который прекраснейшим образом наносится в 2 слоя, при чем максимально тонких, и без единого просвета или, еще хуже, наплыва. По консистенции скорее густой, но умеренно, не приходится мучиться с его распределением по ногтевой пластине. Цвет лака, действительно напоминает восход солнца, такой летний и жизнерадостный. Прямо веет теплом, когда на него смотришь. Как раз так совпало, что во время носки этого лака на своих ногтях, погода была невероятно солнечная и просто прекрасная! Можно было сидеть на улице и любоваться пробуждением природы от холодов и зимних морозов. Объем флакончика - 8 мл. 
Кисточка для меня оказалась ужасно удобной, хоть и напоминает лопаточку, но удобную)) Она довольно широкая, с овальным срезом, но, что меня порадовало, так это то, что срез ровный, без зазубрин, как часто бывает у подобных кистей. С помощью этой кисточки, я смогла подобраться максимально близко к зоне кутикулы и маникюр получился очень опрятным и красивым, а это так здорово, согласитесь?!
Финиш лака глянцевый, даже очень. На всех фото, топом я не покрывала. Вот еще один критерий, за что я так люблю этот лак.
Держится кстати, просто отлично. Я проходила с ним 3 дня, и за это время мои ногти остались такими же, какие были сразу после покраса. Даже шикарный глянец не затерся! Опять плюс в копилку!
Удаляется безумно легко, без каких либо разводов. ну это особенность есть у каждого лака кремовой текстуры, но учитывая то, что данный лак разбеленный, а то есть с несколькими каплями белого, то он вполне себе мог позволить оставить разводы. Но этого он не сделал, за что спасибо производителю)
Давайте наконец посмотрим на свотчи:
Лак нанесен в 2 слоя, на 1 слой базы, без топового покрытия, с собственным глянцем.



Ну солнышко же! При чем самое любимое)

У этого лака, только один минус - мне его всегда мало! И как только я сотру его, мне его вновь и вновь не хватает)) Ну как бороться с этой проблемой? А сейчас меня настораживает тольк одно 0 лака осталось уже меньше половины и нужно срочно бежатьв магазин за новой порцией "восхода")
Я надеюсь, что этот лак понравился вам так же сильно, как и мне, и вы загорелись его приобретением. Именно это и было моей задачей)
А я с вами прощаюсь, всем до встречи!
Ваша Катя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий