воскресенье, 29 марта 2015 г.

Fennel RUSSIAN SECRET "Чайная роза"

Всем добрый день, сегодня у меня такой запоздалый пост про самого красивого в моей коллекции нюдового лака.

Я невероятно люблю нюдовые оттенки на своих ногтях, и мне кажется они нереально подходят к тону моей кожи, но конечно это случается не всегда, но не с этим красавцем. Он просто идеальный во всех смысловых понятиях. Когда на моих руках находится нюд, я чувствую себя как-то спокойно, или даже уютно что ли... в общем какие-то они теплые все)

Итак, это - FENNEL из потрясающей коллекции Russian Secret.
Мне безумно нравится флакон, он мне очень напоминает дизайн, как у знаменитых "чайников", но к сожалению мне еще не выдавалось возможности попробовать эти лаки.
Но вы только обратите внимание на название этого милого лачка - "Чайная роза". Так мило, не правда ли?
Оттенок и вправду, так похож на этот чудесный цветок.
Правда я считаю, что в лаке наиболее выражен розовый подтон, нежели персиковый, как в розе. Но почему-то не кажется, что разновидностей чайных роз очень много.
Лак я наносила без базы, я подумала, что такой светлый оттенок ничего не сделает плохого моим ногтям, в чем была абсолютно права, после удаления лака с ногтей, от него не осталось и следа, что не может не обрадовать.

Лак достаточно плотный, я наносила его в два слоя, но уже первый не давал ярко-выраженных проплешин, как бывает в случае с другими подобными, разбеленными оттенками лаков. 
Кисть достаточно удобная, плоская и ровная на срезе, довольно средней длины. 

Объем флакона - 17 мл. При первом взляде на эти цифры, я прямо удивилась, давно не встречала лаков в таком большом объеме. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Потому что кто-то может подумать, что лак быстро засохнет, но я же наоборот очень обрадовалась, потому что оттенок меня просто покорил.
Текстура кремовая, по консистенции довольно густая, но не мешает наносить лак равномерно. Пузырей при нанесении и даже после обнаружено не было абсолютно. "Чайная роза" не образует наплывов, но это уже зависит от того как много вы наберете лака на кисть.

Покрывать топом я его не стала, т.к и без того глянец у лака великолепный и сохнет очень быстро.
Свотчи при естественном свете в тени:




Долго думала, нужно ли вообще макро на лак обычной кремовой текстуры, в которой в принципе нет ничего необычного, что нужно разглядывать при близком ракурсе, но пришла к выводу, что все же лишним оно точно не будет, поэтому вот)
Я в него окончательно влюбилась...
Всем до встречи.
Ваша Катя.

4 комментария:

  1. Меня нюды тоже согревают ;) Свотчи как всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, дорогая! Именно в этот нюд я просто влюбилась. Он идеальный)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые фото:) и лак, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, мне так приятно слышать эти слова:)

      Удалить