воскресенье, 29 марта 2015 г.

angel 549, стемпинг BP-25

Всем добрый день!
В сегодняшнем посте хочу показать вам великолепный лак angel 549 и не менее прекрасный стемпинг BP-25.
За время носки этого лака,я просто влюбилась в него. А почему можно узнать  под катом.

angel 549 - это лак в светло-бирюзовой базе которого находятся голографические хлопья и блестки, которые невероятно красиво переливаются всеми цветами радуги на солнышке, а в тени и при естественном свете остаются просто красивым покрытием, но очень сдержанным. Консистенция достаточно густая, но не мешает равномерному нанесению лака. Он сам имеет свойство распределяться по ногтевой пластине. На всех фото он будет нанесен в 2 слоя, первый слой немного просвечивает свободный край, но а второй, потолще исправляет ситуацию полностью и остается равномерное плотное покрытие. Сохнет быстро, в течении 10 минут.
Объем флакона - 6 мл.
Кисть плоская, ровная на срезе. Было очень удобно прорисовывать ровный полукруг возле кутикулы, без коррекции, да и вообще в последнее время я стараюсь не пользоваться скошенной кистью и ждсл для того, чтобы скрыть все неровности возле кутикулы при нанесении, а наношу сразу ровно. Все-таки я заметила, что это занимает очень много времени, а мне это ни к чему.
Финиш лака ровный, глянцевый, но я нанесла топовое покрытие, т.к мне его все же не хватило.
Продержался 3 дня без сколов и потертостей.
Удаляется легко, без россыпи блесток по коже рук, но если все же они будут, то легко исправятся одним мытьем рук под проточной водой с мылом.
Свотчи:


Сам оттенок очень красив, что я делала, то только смотрела на ногти. Он правда, фантастический!





Безумно потрясающий при искусственном свете, под лампой.

На макро просто невероятный!


 Ну и конечно я не удержалась и застемпила его с помощью диска BP-25 

Узор, который я выбрала показался мне очень подходящим к такому лаку, и очень красивым.
Фотографии получившегося дизайна:





Мне тааак понравилось, что получилось, поэтому я не удержалась и наделала много фотографий, и не смогла выбрать самые лучшие, извините))
И макро дизайна:
Нет, ну красиво же?)
Впечатления: я действительно влюбилась в angel 549, он безумно красивый! А стемпинг BP-25 до того подошел к нему, что образовался очень интересный, морской дуэт.
Диск для стемпинга предоставлен на тестирование Born pretty store
Кроме дисков для стемпинга на сайте интернет- магазина можно найти множество мелочей для дизайна ногтей и многое другое. А моим подписчикам блога и инстаграма дарит купон на скидку в виде 10% на весь товар - KANLW10 

Комментариев нет:

Отправить комментарий