пятница, 16 января 2015 г.

sally hansen GEM CRUSH 08 glitz Gal.

Всем большой привет. Сегодня я хочу рассказать и показать вам сверкучее сияние, а именно - sally hansen 08 glitz gal. 

Это лак, в темно-серой базе, в которой находится огромное колличество мелкого голографического глиттера с мельчайшей черной стружкой - все это создает неповторимый блеск на ногтях, который переливается на солнышке всеми цветами радуги, и без преувелечения!


 Констистенция лака довольно тягучая и вязкая, которая немного затрудняет процесс нанесения. Лак пришлось наносить в 3 тонких слоя, которые придают плотность и законченность, нежели чем 2. 
Объем флакона: 9,17 мл. Кисть плоская, ровная на срезе:



А вот про финиш стоит немного поговорить и разобраться, что к чему. Это то-ли песок, то-ли недопесок) смесь большого колличества и создает эту странность, которая мне не очень нравится. Какая-то незаконченность. Но все-таки я пришла к выводу не покрывать glitz gal топом, а оставить, как есть. Впринципе этот вид не настолько и плох.



Ношу лак второй день, пока ни одного скола, что очень радует, для такой текстуры это похвально.
Удаляется не просто, но пил-офф-база (база для легкого снятия лака с блестками/глиттером) или фольга - вам в помощь. Я обычно выбираю второй вариант, т.к базой такой я на удивление не обзавелась. А знаете почему? Потому что у нас в городе их не продают, что меня постоянно расстраивает, когда я вижу эту хваленую черную базу от dance legend у других девочек. И про себя всегда думаю - "А у меня такой все-равно никогда не будет..." ну ладно, отойдем от  грустной темы и продолжим рассказ про лак.
Давайте посмотрим на свотчи:




Все фотографии выше, были сделаны при дневном освещении, в тени.
а теперь посмотрим на макро флакона, при искусственном освещении под дневной лампой:
Ну НЕ-РЕ-АЛЬ-НЫЙ какой-то. КОСМОС!
Вы только посмотрите:
Галлактика, звездное небо... и что там еще есть, такого мистического?
Фотографии лака при искусственном освещении, под дневной лампой:



Мне больше нравится на солнце, там он проявляет свою голографию больше всего, как и любой лак-голографик.
Далее, я как всегда проапгрейдила лак стемпингом и на этот раз с диска konad m73:

На этой пластине узоры подготовлены на ногти диаметром 1,5×1 см, что для моей длинны, которая у меня сейчас -  вполне отлично. 
Я решила взять оригинальный (как и все рисунки konad) рисунок, с геометрическими элементами. Меня очень порадовала четкая гравировка рисунков и качество дисков, как уже давно это было замечено.
И вот, что получилось:




Мне очень понравился результат! К тому же так удачно подошел сегодняшний атрибут - новогодняя, елочная игрушка. Ведь надо успевать делать свотчи , пока праздники не совсем покинули нас, и елка еще не разобрана)

Вот и все, всем до новых встреч, желаю вдохновения и отличного настроения!♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий