среда, 14 января 2015 г.

DIVAGE 05 + GLITTER (for you)

Сегодня мне просто не терпится рассказать об этом дуэте, который был сделан для лакового марафона в инстаграм. Я очень долго терпела, но вот пишу, школа занимает очень много времени к сожалению.
Ну да ладно, перейдем к нашей привычной теме)
Кто следит за моим инста, знает, что я очень люблю стемпинг, нэйл арт и все, что связано с ним. Но сейчас мне захотелось чего-то простого и к тому же я очень давно хотела протестировать этот топ, но все-время мне не давал это сделать стемпинг и все-все остальное.
Но вот наконец, настал этот день, когда нарисовался вот такой красочный, яркий, веселый дуэт с топом, о котором я обязательно покажу подробней, но чуть терпения я хочу послать вам. ))
Итак. Начну с основного лака:


 Это DIVAGE из коллекции sugar matt под номером 05. И кто самый внимательный - заметил, что лак из песочной/сахарной коллекции. Но не знаю, может у кого-то это было, но он не песочится, да-да!)) Но впринципе я не так уж сильно и расстроилась, т.к лак все-равно получился очень красивым идеальным кремом. А вот об этом поподробнее) 
Это лак, кремовой текстуры, ярко-алого (не красного) даже с каплей оранжевого оттенка. Консистенция средняя, то есть не густая, но и не житкая, все в меру.
На всех фото DIVAGE 05 будет нанесен в 2 слоя на базу и покрыт одним слоем топа-сушки eva mosaic glass shine. Высохло все мгновенно, ну с такой сушкой самый большой "пирог" с самой жирной прослойкой высохнет за минуту ока. Правда вот печаль, она у меня абсолютно полностью закончилась, и я теперь, как без рук. Отступлю от темы немного, может кто-то подскажет, какая сушка для вас лучшая, что можете посоветовать?
Теперь продолжаю про ттх лака. Обьем флакона - 7мл. Кстати, я просто не могу пропустить форму флакончика. Он очень милый, но в тоже время заставляет вызывать уважение. Имеет фому квадрата.
Кисть плоская, ровная на срезе, что помогает ровному прокрашиваю возле кутикулы. И да, еще один бонус - текстура позволяет оооочень ровно прокрасить возле боковых валиков даже без корректирования.
Финиш лака - супер глянцевый и ровный. Топ можно не наносить. Продержался DIVAGE 05 без сколов 4 дня - что очень крутой результат, ведь правда?) На пятый день появились довольно большие, крупные сколы.
Удаляется довольно легко, как любые лаки кремовой текстуры.
А теперь принимаемся за свотчи после огромного текста:



Вы извините, но фотографий получилось очень много, потому что в тему для атрибута свотчей нашлись - кружевные перчатки, которые мне шила мама для новогоднего утренника 2 года назад. Еще фото!))









Ну красивый же ж!




А вот и перчатки во всей своей красе:

А теперь про топ. Наконец свотчки лака закончились. Приступим к топовому покрытию:

Это прозрачная база, в которой находится огромное колличество четырехугольного глиттера, красного, зеленого, белого, фиолетового, черного, сиреневого, бирюзового цвета. Распределяется на ногти легко, вылавливаются частички в умеренном колличестве. Но стоит все же немного повозить кистью, распределяя глиттер равномерно.
Вот что получилось:







Вот и все, на этом пора прощаться. Всем до скорой встречи!♡

2 комментария:

  1. Вау:) С топом и без топа очень классно!
    А в школе не запрещают ходить с такими яркими ногтями?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Нет, не запрещают) по-крайней мере мне))

      Удалить