суббота, 10 января 2015 г.

RIMMEL LONDON 60 seconds 853 pillow talk - двоичные ощущения...

Такой нежный, такой милый, такой... сказка:)
Все это об rimmel london из коллекции 60 под номером 853 pillow talk. Милое название, не правда ли?) Почему-то у меня этот лак ассоциируется с чем то сказочным, милым, игрушечным... сном:)
Поэтому я решила выбрать для атрибута сегодняшнего дня - милого мишутку. Как мне показалось он отлично впишется в картину с pillow talk. Но мишутку мы увидим чуть позже, а пока давайте поговорим о герое сегодняшнего поста, о rimmel london 853 pillow talk.
Это нежно голубой, крем-замазка с огромным колличеством серебристого шиммера, который видно невооруженым глазом. Консистенция, средне-жидкая, которая так и стремится затечь, и под кутикулу, и на нее, и на боковые валики, и под них... в общем где угодно)) поэтому мне пришлось очень сильно его корректировать, благо он хоть это позволяет)) на всех фото лак будет в 2 тонких слоя, каждый слой тщательно просушивая. Обьем флакона 8ml. Кстати, о флаконе, мне очень нравится его дизайн, такой довольно милый, кругленький, небольшой бутылек. Кисть впринципе удобная, по форме круглая и... не совсем ровная на срезе, что очень странно. Может это мне такая досталась? Вот собсно фото:

Видите она чууть чуть кривоватая? 
 
Оох... а теперь о финише. Это довольно печально. Сначала, когда rimmel lindon pillow talk высыхал после всех эксплуатаций с ней (корректировки) он был гладеньким, безобидным глянцевым покрытием, но когда он окончательно высох, начались проблемы.. pillow talk начал пузырить! И не на шутку, представляете? Хорошо, что я начала фотографировать его не высохшим, иначе вы бы все увидели эти ужасные пузыри. Поэтому мне пришлось нанести топ, чтоб хоть чуть-чуть скрыть их. А так по идее, глянец у него не плохой, топ ему не обязателен. Сколько держится лак не знаю, потому что больше одного и на редкость двух дней я маникюры не ношу. Жутко надойдают. Так как я красила лаком 2 раза (это второй), то могу сказать, что стирается он хорошо, без разводов и прочего. Ну хоть на этом спасибо)) хотя за его разбеленный цвет, я в него влюбилась и готова простить совершенно каждый его минус.
Вы извините, что я тут разболталась, просто накипело:D
А теперь давайте за свотчи!
Вот они:







Так сказать в атмосфэээре:




Ну и я как всегда не смогла без стемпинга (да и вообще нужно было скрыть эти ужасные пузыри) и на этот раз у меня любимый konad с диска m94.
Все фотографии, которые вы сейчас видели были при естественном освещении в тени. К слову, у нас наконец начало хоть ненадолго оставаться подольше солнышко.
Ну а мы с мишей прощаемся с вами, благодарю всех кто дочитал этот текст, до встречи!♥


2 комментария: