пятница, 16 декабря 2016 г.

A-England Kalinka

Сегодня очень хочу рассказать вам о безумно притягательном оттенке и лаке в целом, A-England Kalinka.

Это невероятно нежный, невесомый лак с рассеянной голографией. Хочу сказать, что именно рассеянная голография меня привлекает больше всех остальных текстур. Как мне кажется, они просто созданы для весны. Но удержаться я просто не могла и покрыла им ногти в тот же день, как получила. Так уж вышло, что такие оттенки на серой, сравнительно бледной базе, идут мне меньше всего и их я побаиваюсь и стараюсь не покупать, ну или покупать реже остальных. Но в этот раз я решила рискнуть и попробовать данный экземпляр из семейства серебряных с сиреневым подтоном. И о чудо! Он "сел" на мне просто замечательно! Бонусом идет еще и огромная чувствительность лака к освещению. Он может быть и отчетливым серым, и отображать сиреневый подтон, но когда появляется яркое освещение в виде ламп или солнышка, он загорается сиреневой голографией и голо крошками. В тени он просто уютный скромняга:)

Нанесение и-де-аль-ное-е! Буквально в 3 касания можно добиться идеального покрытия. Но, все же для плотности понадобится 2 стандартных слоя. Топ, как я считаю, необходим, чтобы добавить глянца, за счет чего голография раскроется в полной мере.
Забыла добавить самое главное: название, и вообще, сам лак создан под вдохновением от растения и ягоды Калины. Горькая ягода калины - символ печали, но есть и другое значение этого растения. Kalinka воплотила в себе светлый праздник, добро и невинность - кипенно-белый пышный цвет калины, оттеняемый красками весны: зеленой листвой, бездонным голубым небом и ярким золотым солнцем. (информация с сайта Лакодом)
Ну и, как вы уже заметили, без снежинок дело не обошлось. Зима же, ну и Новый Год, как никак:)
За лак спасибо Лакодому 

Комментариев нет:

Отправить комментарий