вторник, 27 октября 2015 г.

Bow Polish (3 часть)

И сейчас я хочу познакомить с новой для меня маркой - Bow Polish. Я невероятно давно и очень сильно хотела попробовать эти лаки и наконец моя мечта сбылась и я готова показать вам свотчи 2 из них.

Да, именно с этих слюдяных красавцев я решила начать знакомство с брендом.
Bow - Zodiac
Сразу говорюсь, что я вообще не довольна, как я показала эти лаки, но не показать я их тоже не могу, поэтому вперед за свотчами. И так, это лак, замешанный на темной фиолетовой базе, в которой находится огромное количество рваных слюдяных хлопьев, совершенно разного размера красного цвета. Особенно красиво, они вспыхивают на солнце. Идеально наносится в 2 слоя. После мгновенного высыхания, я нанесла густой топ и уже могла любоваться красотой лака.





Bow - Andromeda
В синей базе замешаны рваные хлопья слюды бирюзвого оттенка. Мне кажется, что это безупречное сочетание замеса, начинки с базой. Технические характеристики абсолютно аналогичны с предыдущим лаком этого поста.




Спасибо за ваше внимание!
Лаки предоставлены на тестирование компанией BowPolishDLegend 

Комментариев нет:

Отправить комментарий