пятница, 25 сентября 2015 г.

Cadillacquer - Where The King Goes, The Realm Follows

Лак, который будет участником сегодняшнего поста марки Cadillacquer становится мне, как и все остальные представители очень любимым и красивым, как абсолютно каждый ее представитель. А еще, я заметила, что давно не показывала вам их, вот, решила исправить оплошность.
Этот лак, наверное самый дорогой из всей посылки, что мне пришла из интернет-магазина лакилак, потому что, мне его прислали почти сюрпризом, я давно его хотела и Лена решила исполнить эту мечту, за что ей огромное спасибо.
Правда я должна признать, что не совсем оправдала свои и наверное многие надежды, потому что показала его не совсем удачно, цвет на фотографиях совершенно не такой как в жизни. Я понимаю, что эта фраза уже надоела, но я ее все же напишу - просто поверьте мне нас слово, на самом деле в жизни лак немного темнее и за счет этого, в нем наиболее выделяются золотые "монетки". Именно эти монетки и привлекли меня в этом очень интересном по замесу лаке.
Пред угадываю, сейчас многие подумали, что лак Where The Kind Goes, The Realm Follows похож на PP Fools gold. Да, похож, при чем мне кажется очень сильно. Правда сразу оговорюсь, что я сужу только по свотчам других девочек, поэтому утверждать не имею абсолютно никакого права. 
Я готова любоваться на него бесконечно! 
Укладывается просто прекрасно в 2 слоя не доставляя никаких проблем. Просто идеальный лак, я считаю.
Пост сегодня получился довольно маленьким, согласна. Но тут и добавить нечего, он просто шикарный.

Лак предоставлен для обзора lakilak

Комментариев нет:

Отправить комментарий