пятница, 15 мая 2015 г.

Limoni 766.

В этом посте вас ждет нежность с большим количеством черемухи, которая создает ту самую весеннюю, легкую, и какую-то нежную атмосферу. За продолжением, прошу спуститься под кат.

Знаете, я заметила такую странную особенность, когда я собираюсь писать большой и полноценный пост, в итоге у меня абсолютно полностью испаряется вдохновение и выходит ужасно маленький и не связанный текст. А когда я собираюсь писать только о технических характеристиках лака - у меня на оборот образуется целая история и довольно длинный текст, даже с какой-то историей и описанием.
Вот именно сейчас, на данный момент, я собралась писать очень кратко и по делу. Посмотрим, что у меня выйдет в итоге)
Начнем с того, что все-таки идея этого поста опять таки запала у меня в голове уже продолжительное количество времени, но осуществить ее удалось только сейчас. Черемуха - символ весны, и начала летнего периода, поэтому именно ее я хотела больше всего задействовать в фотосессии
А виновником этой затеи - стал безумно нежный , сиреневый лак Limoni 766, который, как мне кажется эту затею дополнил очень хорошо и принес в нее свою необходимую изюминку.
Но... должна признаться что бОльшее количество фотографий получились слегка неудачными, т.к сделаны были вечером и в тени.
Этот лак я нанесла на базу и покрыла слоем сушки, для того, чтобы скрыть пузыри на лаковом покрытии, которое образовалось после высыхания. Но тем не менее, лак меня абсолютно полностью устроил по всем характеристикам.
На первом слое покрытие уже выглядело очень прилично, но я решила добавить второй, думаю, что просто по привычке.
По консистенции лак очень густой, и думаю пара капель разбавителя ему точно не помешает.
Кисточка для меня оказалась очень удобной.
Высыхает лак очень быстро, буквально за несколько минут.
Стирается без проблем обычной жидкостью.
Свотчи:
Лак нанесен в 2 слоя, на базу и покрыт слоем топа-сушки.





До встречи.
Ваша Катя.
Желаю вам такого же цветочного настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий