суббота, 18 апреля 2015 г.

Opi - Alcatraz...Rocks

Девочки (а может и мальчики?)), сегодняшний пост хочу посвятить очень красивому песочку, под названием "Alcatraz...Rocks" от чудеснейшей фирмы Opi.
А так же в посте будет присутствовать стемпинг konad с дисков m94 и m85.

Начнем с того, что Alcatraz...Rocks - песок черничного цвета в котором переливается розовый и золотой шиммер - в бутылочке, и даже на ногтях это выглядит просто феерично! 

К сожалению, могу сказать, что не все свотчи в сети передают его красоту на максимум, только единицы показывают его таким, какой он действительно...потрясающий! Вот и у меня не до конца удалось показать вам всю его сущность, невероятно красивую и привлекательную. Так же хочу сказать, что лак пользуется просто фантастической популярностью у opi, да и вообще всего лакового сообщества. 
Так же я считаю стоит сказать, что в нем все идеально, начиная от нанесения, заканчивая цветом. Лак я наносила на базу, и после двух дней носки решила поэксперементировать и нанесла 2 толстых слоя топового покрытия.
Уже после первого слоя, у меня на ногтях было полноценное лаковое покрытие, без намека на просветы и плеши. Вы не представляете, как я была удивленна!



 Конечно же огромное достоинство и помощь в этом имеет кисть лаков opi, для кого-то, я уверенна она окажется не удобной и слишком широкой. Не скрою, что даже я была слегка в смущении, когда открыла лак и увидела кисть, такую достаточно большую, громоздкую, с прямым срезом, достаточно жесткую, но после того, как я попробовала нанести лак на ромашку, а уже затем на ноготь, я поняла, что мне было совершенно не о чем волноваться, лак сам прокрасил невероятно ровный полукруг возле кутикулы, и во время нанесения его на ногти, я получала огромное удовольствие. А это скажу я вам, случается очень и очень редко, особенно со мной.

 В итоге совершенно идеальный маникюр я выполнила буквально за 7 минут, при чем на двух руках и с уже полным высыханием.
Думаю, что стоит сказать про текстуру, и как лак ощущается на ногтях. Я знаю, что многим девочкам, лаки песочных текстур, приносят некое, так скажем неудобство и дискомфорт, но скажу я вам, с этим песком, таких проблем у вас не будет. Когда лак окончательно высох, на ногтях появилась невероятно приятная шершавость, которая мне доставляет только удовольствие. Песчинки ужасно мелкие, и еле ощутимы при повседневной носке. Это я вам гарантирую. Кстати, он даже ни за что не цепляется.

Мне лак ужасно напомиает гранит, а в инстагрме мне заявили, что это вообще, будто раскрашенный сахар! И я с этим полностью согласна, потому что к этому оттенку и текстуре, можно привести огромное количество ассоциаций!  
Этот лак, идеален во всем, и сколько бы не сидел и не придумывал ему недостатков, этого сделать все-равно не получится! Удаляется тоже мгновенно, даже если и остается небольшое количество глиттера и шиммера на коже, их легко удалить проточной водой с мылом, что я собственно и сделала. 
Еще хочу показать вам, как же круто оформлен флакон (15 мл), кроме того, что сам он очень стильный  и довольно крупный, на горлышке бутылька представлена этикетка, на которой можно ощутить, как будет выглядеть лак, после нанесения на ногтях, и даже потрогать! 
Очень удобно! Плюсик в копилку opi.

Как я уже сказала выше, я не могла не попробовать и не удовлетворить свое неспокойство, и нанесла 2 толстых слоя топа eva mosaic glass shine. Несомненно, лак любит "покушать", и довольно таки много, я даже думала, что мне не хватит и двух слоев, длятого, чтобы скрыть песочную текстуру, но к счастью, все обошлось. 
Ну как же я люблю покрывать пески глянцевым топом, после него они просто меня покоряют, и их красота играет всеми цветами радуги, меня это несомненно радует, очень! 
Ну вы только посмотрите! Красота же!
Еще я приготовила для вас макро в естественном виде и в глянцевом:

Не знаю как вам, но мне нравятся оба варианта. каждый красив по своему. 
Совершенно мне не свойственно, но в этот раз я не могла этого не сделать, потому что я нашла копию этого лака, один в один! Да! В эфире - сравнение! Думаю многие догадались, кто же его брат, ну не буду скрывать и томить вас - это naillook 31086  А вот и сравнение на ромашке:
Слева naillook 31086, справа opi-Alcatraz...Rocks 
Если рассматривать уж очень внимательно и детально, то можно заметить, то, что в naillook 31086 - немного ярко-выраженный синий подтон, а в opi-Alcatraz...Rocks - более фиолетовый. Но конечно могу с уверенностью заявить, что naillook 31086 - полная альтернатива для тех, кто не имеет возможности приобрести в своем городе или по каким-то другим причинам - у вас всегда есть бюджетная версия. Но все-таки, не буду лукавить, что по ттх - мне больше по душе пришелся opi-Alcatraz...Rocks.
Дизайн получился даже немного навивающий зиму и морозные узоры, к счастью, нам это не свойственно, весна начинает просыпаться и выгонять холода и ветра, и скорей хочет дать волю лету, такому жаркому, веселому, светлому. Но мне почему-то захотелось сделать именно такое сочетание узоров, поэтому встречайте вот такой дуэт
 Лично мне маникюр очень понравился, честно., к тому же он делался с душой, и времени на него я потратила самое минимальное. Когда все получается - и маникюр соответственно красивый. 
Вот еще фото и макро каждого узора:




Рисунки взяты с дисков для стемпинга konad m94 и m85


Лак предоставлен для обзора pro_opi - инстаграмгруппа ВКонтакте.
Диски для стемпинга предоставлены konad art, инстаграмгруппа ВКонтакте.
До встречи, ваша Катя. 

2 комментария:

  1. Люблю этот лак! Со стемпингом классно вышло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Мне тоже понравилось) и лак теперь один из любимчиков в коллекции)

      Удалить