пятница, 10 апреля 2015 г.

Песочный Divage 09

Наверное начиная этот пост, я должна сказать вам люблю ли я лаки песочных текстур? И я должна признаться, что да, люблю! И без сомнений. На мой взгляд - это самая интересная и необычная текстура, заслуживающая большой популярности, чем в принципе она и обладает. Сегодня я расскажу про одного из представителей этой текстуры - Divage №09. Эх, как же жаль, что у лака нету названия...

Лак я наносила без базы (да, я люблю рисковать, гг) и естественно не покрывала топом, иначе вся его изюминка просто скрылась бы, вы его видите таким, каким он должен быть. 


Так же говоря про то, что я наносила его без базы, стерся он очень легко, не оставляя после себя и следа, я вообще если честно не понимаю почему многие говорят, что песочки стираются очень сложно, у меня таких проблем никогда не возникало ( ну разве что с глиттерными песками, с блестками стоит немного подольше повозиться, но не на столько долго, как это описывают).
Как же мне нравятся пески Divage. С первого слоя - уже полноценное покрытие, второй слой только для насыщенности цвета и для выравнивания полукруга возле кутикулы. Все в нем идеально. А вообще, честно говоря, все пески из моей коллекции достаточно хорошо укладываются (но конечно не в один слой), даже самые-самые бюджетники.
Кисть Divage 09 - прямая, плоская и ровная на срезе, безумно удобная, и позволяющая легко прокрасить ровный полукруг возле кутикулы.

 У меня впервые удалось нанести лак практически под нее, а не максимально близко, как обычно! Но как же жалко, что я не смогла выделить время, для того, чтобы сразу сфотографировать его после покраса, в этот же день. Увы, я запечатлила его только через 4 дня носки, но даже после такого долгого ношения лакового покрытия, вы можете заметить на свотчах, что нет не единого скола и потертости, что к сожалению так часто бывает с песками.
Высыхает лак тоже молниеносно! Около 4-5 минут. Согласитесь, отличный результат?
За время носки я не ощущала никакого дискомфорта, песчинки на покрытии остаются очень мелкими и даже приятными.
Оттенок лака - фиолетовый, с синим подтоном, очень круто такой эффект смотрится на ногтях. Высыхает матовым.
Думаю я уже все сказала по ттх, тогда смотрим свотчи:


Что-то вроде лака в образе))



Общие впечатления: в принципе и сказать то нечего. Идеальный песочек и все тут! Могу рекомендовать)
До встречи
Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий