суббота, 17 января 2015 г.

golsen rose matte satin 206

Всем доброго времени суток:)
Сегодня хочу посвятить пост лаку golden rose matte satin 206.
Это околочерный крем сложного оттенка, с отливами от черного к синему и даже к фиолетовому оттенку. Консистенция средняя, не густая и не жидкая, что мне очень понравилось. Лак под кутикулу и боковые валики не затекает, что позволяет наносить лак ровно. Абсолютный однослойник, но для фото я нанесла 2, чтобы цвет был более глубокий. Объем флакона 11,5 мл, по форме напоминает эйфелеву башню, вытянутая пробочка.
Кисть круглая, ровная на срезе, позволяет легко нанести лак, но я не обошлась без коррекции, поэтому скажу сразу - удаляется с кутикулы сложно, оставляет пигмент темного цвета, который сложно убрать в дальнейшем. Поэтому рекомендую наносить лак сразу ровно, чтобы потом не было подобных проблем, как у меня.
Фото кисти:

Финиш лака полуматовый, сатиновый, как и заявлено производителем. Топ наносить можно по желанию, кто любит глянец, то рекомендую. Я же не наносила. Начались сколы на 2-ой день, и я сразу стерла лак. Стирается сложно, сразу предупрежу. Ватнвх дисков и жидкости для снятия лакс - лучше не жалеть.
Перейдем к свотчам. 2 слоя лака golden rose matte satin 206 под лечебной базой "звездный дождь".





Все фото выше были под исскуственным освещением, лампой. Именно здесь он себя проявляет во всей красе, и что он умеет - показывает.
Теперь фотографии при дневном свете, в тени:





А вот при дневном свете показывает себя намного меньше, просто практически черный крем.







Так скажем, общий вид:
 Дневной свет:

Впечатления от лака остались хорошие и я могу его рекомендовать. Но все же, еще раз предупреждаю - лак очень пигментирован, поэтому корректировать его сложно. 
На этом заканчиваю. Всем спасибо, что зашли.♡


Комментариев нет:

Отправить комментарий