пятница, 9 января 2015 г.

CATRICE 02 PLUMdogMillionaire + стемпинг

Да уж, пропала я не на шутку, но только в блоге, в инстаграме по прежнему я выкладываю множество свотчей и дизайнов на разные темы. Если кого-то заинтересует, мой ник в инстаграме - @katty.nails.love
А теперь, собственно о чем я собралась писать. Сегодня расскажу о лаке макрки -catrice cosmetics.
Это фиолетовый песок с огромным колличеством шиммера и голографических блесток. Консистенция лака довольно густая, но она не мешает наносить лак ровно. На всех фото лак будет в 2 слоя. Обьем флакона 10 мл. Хочется сказать, что довольно большой. Кисть плоская, широкая, круглая на срезе. Я слышала много негативных отзывов по поводу нее, но мне было более чем удобно прокрашивать полукруг возле кутикулы и подобраться к ней, как можно ближе.
Финиш лака шершавый, но он не доставляет дискомфорта. Топ этому лаку конечно не нужен. Продержался лак 2 дня без сколов и потертостей, на третий день нначались небольшие сколы. Для меня это признак перекрасить ногти)) Удаляется лак легко, но стоит немного дольше потереть ждсл и дисками, нежели чем с кремами.
А теперь фото и свотчи:






Особенно красиво лак показывает себя на солнышке, проявляется небольшая голография...


И на последок дизайн со стемпингом с плитки ноунэйм и лаком konad.

2 комментария:

  1. На солнце прекрасен!
    И стемпинг ему очень идет:)

    Приглашаю в гости: anastashen-james.blogspot.ru;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! С удовольствием и давно читаю ваш блог:)

      Удалить