вторник, 18 ноября 2014 г.

Первый пост и знакомство!♥

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Вот я и начинаю свой блог, и пишу первый текст. 
Давайте начнем со знакомства. Меня зовут Екатерина, ко мне можно на ты. Я очень люблю маникюры, уход за ногтями, и вообще все что связано с ними, надеюсь мы подружимся)
Немного обо мне... так же я люблю рисовать, заниматься искусством, и думаю именно из-за этого у меня и возникло такое желание, желание заниматься ногтями.
Мне пока только 13, но я уже хочу ходить на курсы маникюра и уметь это делать профессионально, пока я только любитель))
Здесь, я буду пытаться разбираться в текстурах лаков, пока у меня это не получается, но надеюсь когда-то я научусь.
Вы спросите: "Почему ты захотела стать блоггером?" Я отвечу так...  мне нравится придумывать тексты к маникюрам, пробовать разные техники, общаться с другими nail-блоггерами, и просто такими же любителями, как я сама)
На данный момент, в моей коллекции около 170 лаков, начала я этим так сильно увлекаться в начале 2013 года.
Думаю для начала, вы узнали обо мне достаточное колличество информации, поэтому ниже, я вам хочу показать, как мне кажется, самые удачные маникюры, выполненые естественно мною:











Так же оставлю ссылки на мои социальные сети:

ВКонтакте: vk.com/vk.katusha
инстаграм (здесь у меня тоже много маникюров, даже бывает больше чем здесь): http://instagram.com/katty.dybrowina 
Всем до новых встреч, и до ногового поста!♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий